вторник, 22 января 2019 г.

Вакансии : инженеры-строители, проектировщики,ИТР.

 



Уважаемые Читатели блога !


 Готов безвозмездно помочь с трудоустройством граждан РФ и РК. Работая, с различными строительными и проектными компаниями в РФ и др. странах бывшего СССР, обрёл значительное количество друзей и партнеров. Среди которых: инженеры - строители, проектировщики, руководители проектов,директора, менеджеры HR. Ко мне обращаются за помощью как для поиска сотрудников, так и для трудоустройства.

 Единственная просьба, поставить RT и/или ЛАЙК на данный блог, так как я являюсь владельцем небольшой строительной компании и нам нужно развитие. А заказов как всегда не хватает !!! Ссылка на сайт моей организации ООО "Алькор" ниже.

 А так, я готов предоставить, в интересующей Вас области строительства,проектирования и смежных отраслей контакты работодателей и рекрутеров. 
 Когда в моей компании есть открытые вакансии, готов рассмотреть Ваше резюме.


C наилучшими пожеланиями,

Генеральный директор

ООО «Алькор»


Бирюков Алексей Николаевич

+7 (911) 759 86 46


www.alkorspb.com 

alkorspb@bk.ru


Чат бот найдет для Вас резюме и вакансии бесплатно !

Подберем специалистов за 390 руб. Узнай как !

1 комментарий:

Избранное сообщение

Ваши идеи. Наши возможности. Целостность.

Уважаемые Заказчики !  Докажем Вам преимущества сотрудничества с нами.  Наша компания выполняет монолитные и отдело...